Изготовление деталей автомобиля

Изготовление деталей автомобиля

ООО «Уралоснастка» изготавливает детали из металла, куда входят и детали для автомобиля. Клиентами компании являются многие предприятия России.

Перед становлением автомобиля на производство, он подвергается проектированию, конструированию, художественному оформлению, производству узлов, сбору и заводским испытаниям.

Инженерами-конструкторами производятся расчёты, также проектируется любая деталь «четырёхколёсного коня». При выполнении этой работы используются компьютеры.

Инженерами-технологами на сборочных пробных линиях собираются опытные образцы машины. Они прибегают к помощи тех же инструментов, контрольно-измерительных приборов и используют рабочих такой же квалификации для производства данной модели на конвейере. Методом пробной сборки инженеры устраняют недостатки конструктивного и технологического плана до того, как начнётся массовое производство автомобиля.

Когда пробная сборка завершается, опытную модель испытывают в лаборатории, а также на полигоне и трассе.

Всем деталям придают заданную форму методом литья, механической обработки или штамповки. Цилиндровый блок, коленчатый и распределительный валы изготавливают, заливая расплавленный металл в форму, чтобы создать заготовку. При обработке с отливки срезается лишний металл. Путём штамповки изготавливается крыша, капот кузова и крылья. После изготовления всех комплектующих деталей модель ставят на конвейер.

При сборочных операциях используется роботехника и автоматизированное оборудование. Каждая деталь (а их около 13 тысяч) идут на конвейер в требуемое место точно в назначенные сроки для обеспечения непрерывности сборки.

Первое в сборке автомобиля – это производство кузова. Пол с крышей и крыльями кузова сваривают на основной конвейерной линии цеха. Двери и крышу багажника цепляют на кузов. Металлические поверхности шлифуют тщательно и отправляют на покраску.

Поверхности кузова грунтуются в малярном цехе фосфатами, а стыки заделывают герметикой, они проходят абразивную обработку и усердно обмываются. В спецкамере наносят пульверизатором слои краски. Дальше кузов сушат в печи, а, благодаря краске, получается прочное и твёрдое, с блеском, покрытие. Сегодняшняя покраска, осуществляемая в катафорезной ванне, высокоустойчива к воздействиям физико-химического плана.

Шасси начинают собирать на линии оснастки мотора. На нихсобирают ходовые узлы авто: двигатель, рулевую передачу, трансмиссию, ведущую ось, поворотные цапфы, элементы подвески, тормоза, ступицы колёс, систему выхода отработавших газов.

Двигательная оснастка состоит из его сопряжения с трансмиссией и устройства генератора, насоса системы рулевого управления, элементов системы управления газами, радиатора, приводных ремней и вентилятора системы охлаждения. Готовый двигатель отправляется на предназначенное место.

Передняя часть авто делается на отдельной сборочной линии. В состав этого узла входят передние крылья и радиатор, декоративная решётка и фары, защитные подкрылки. Он проходит отделку, после чего, примыкает к главной части кузова.

Дальше устанавливают колёса, сиденья, аккумулятор,бамперы, прочие части, обивают салон и заправляют автомобиль.

Полностью укомплектованная машина направляется на посты, где регулируется свет фар, устанавливаются углы схождения с развалом передних колёс, регулируются тормоза, проверяются ходовые характеристики с помощью динамометрических роликов. Благодаря испытанию на роликах (вращаются только одни колёса, сам автомобиль неподвижен), проверяется двигатель, а также силовая передача всего диапазона рабочих параметров.

Готовые автомобили отправляются на стоянку, где их погружают в вагоны или трейлеры и доставляют в торговые точки.

Вы сможете заказать необходимые детали для своего автомобиля. Всё будет изготовлено высококачественно на современном оборудовании в сжатые сроки. После изготовления каждая деталь подвергается тщательной проверке. Цены вас приятно удивят, а для постоянных заказчиков предусматривается система скидок и бонусов.