Компания Форд массово изготавливает детали на 3D принтерах

В компании Форд попробовали изготавливать серийные полимерные детали небольших размеров методом печати на 3D принтерах. Новые технологии позволяют вырастить необходимую деталь за 6-7 минут. Раньше для выращивания таких деталей требовалось порядка 5-12 часов.

Способ печати на 3D принтерах используют для изготовления различных деталей, некоторых кузовных элементов, макетов узлов и экзотических автомобилей, которые выпускаются в небольших количествах. Директора компании Ford утверждают, что в скором времени печать на 3D принтерах будет широко применяться в серийном производстве автомобилей. Самым главным вопросом является достижение максимальной скорости выращивания деталей.

Не так давно компания Форд начала сотрудничать с компанией Carbon3D. Они совместно проводят эксперименты по выращиванию различных автомобильных деталей на принтерах 3D. Сейчас представители Форд поделились первыми успехами в области выращивания деталей.

Компания Carbon3D недавно разработала новейший способ выращивания моделей на 3D принтерах с применением технологии жидкой непрерывной фазы CLIP. Эта технология предусматривает затвердевание материала под воздействием ультрафиолетовых лучей. Показатели такого способа изготовления деталей в 25-100 раз превышают стандартные методы печати на 3D принтерах.

После создания новой модели авто, у которой еще нет названия, компания Форд столкнулась с проблемой неудобного расположения заливной горловины. С помощью 3D печати этот вопрос был решен в кратчайшие сроки. На 3D принтерах были выращены изогнутые заливные трубки из полимерных материалов.

Совместное сотрудничество компании Carbon3D с компанией Форд началось после того, как в совет директоров Carbon3D вошел Алан Мулалли, занимавший на протяжении долгого времени пост генерального директора компании Форд.

Компания Форд в ходе экспериментов смогла убедиться в том, что детали, полученные методом выращивания на 3D принтерах, полностью соответствуют всем техническим требованиям. Пока компания Форд использует данную технологию для создания прототипов, но намерена в скором времени применять ее в серийном производстве.

Компания Koenigsegg в прошлом году представила новую модель гиперкара One-1, турбокомпрессор которого изготовлен путем выращивания на 3D принтере.